Уважаемая администрация, этого "замечательного заведения",хотелось бы получить разъяснение по поводу следующей ситуации.Если человек не попадает под все ваши перечисленные критерии "НЕ прохода" в Ben Hall, при этом сделав предварительный заказ столика по телефону и получив подтверждение о бронировании, приезжает в ваше "замечательное" заведение и слышит такую фразу :"Сегодня вы в наше заведение не попадете" на вопрос: "в чем причина? ответ:без объяснений"
Это конечно здорово,что ваше заведение пытается создать себе имидж "клона московского паба", но думаю,что нужно отдавать себе отчет в том,что славный город Екатеринбург еще далек от таких заведений как по уровню обслуживания, так и по присуствующей публике. И еще, с каких это пор мужчина в "форме" охранника определяет эталон красоты, состоятельности и всех остальных, так называемых критериев "НЕ прохода". Уверена на 100%,что он не знает ни одного бренда и с трудом отличит Gucci от Chanel.Или у вас имеется какой-нибудь специальный аппарат, который определяет толщину кошелька или наличие золотой, платиновой кредитной карты???В общем, впечатление вы оставили "самые лучшие" и я обязательно "прославлю" ваше заведение среди любителей потусоваться.
Добрый день! Вы пишите следующую фразу:
"Вы – наши гости, а не клиенты. И в целях Вашей же безопасности, комфорта Вашего пребывания у нас, а не в целях собственной наживы, определяются критерии прохода в Ben Hall."
При этом мужской пол пропускается весь за исключением некоторых экземпляров, а большим женским компаниям входа почему то нет! По неведомым всем нам причинам, так как не под один пункт из перечисленных Вами, мы не попали! Может из нас кто-то чихнул или пальто-это теперь спортивная одежда....
Мне совершенно не понятно, почему в Росси ведется такая политика в отношении женских компаний, портится каждое день рождение, каждый праздник!
29 августа я с двумя подругами пришла в одно из самых любимых мной заведений на кавер-фестиваль. Как всегда нам очень понравился концерт. Все было прекрасно, пока мы не заказали по бокалу вина (50 мл.). Мы совершенно были уверены в количестве заказанного и нам даже не могло прийти в голову, что нам принесли 100 мл. вина. Мы же отдыхали. В результате в конце нам принесли счет на вдвое большую сумму. Конечно, было очень шумно, и могло возникнуть недопонимание при заказе. Когда до нас наконец-то через полчаса дошел менеджер, после разговора с ним и с официантом, нам не только упорно доказывали, что мы не правы и что официант у них очень опытный и не может в принципе допустить ошибки. Хотя очень громкая музыка вполне допускает такое. Ко всему прочему нас обвиняли в том, что мы обманываем их и ходим по ресторанам так постоянно и не платим. Тут даже не в деньгах дело, а в личном оскорблении нашего достоинства. С гостями они не должны обращаться подобным очень невежливым и наглым образом. Ко всему прочему они сказали, что не выпустят нас все равно, пока мы не заплатим за то количество, которое мы не заказывали. Они нас убеждали в нашей неправоте. Даже не думали извиняться. В результате сделав вид, что мы вообще неадекватны и неправы, менеджер и официантка ушли и ничего больше не сказали. Никаких извинений за испорченный вечер, за очень сильно испорченное настроение и нанесенный ущерб нервам. Безумно жаль, что в таком красивом и приятном, как казалось, ресторане, который нам очень нравился, с гостями обращаются так неподобающе. Мы больше не собираемся ходить туда.
Комментарии
Уважаемая
Уважаемая администрация, этого "замечательного заведения",хотелось бы получить разъяснение по поводу следующей ситуации.Если человек не попадает под все ваши перечисленные критерии "НЕ прохода" в Ben Hall, при этом сделав предварительный заказ столика по телефону и получив подтверждение о бронировании, приезжает в ваше "замечательное" заведение и слышит такую фразу :"Сегодня вы в наше заведение не попадете" на вопрос: "в чем причина? ответ:без объяснений"
Это конечно здорово,что ваше заведение пытается создать себе имидж "клона московского паба", но думаю,что нужно отдавать себе отчет в том,что славный город Екатеринбург еще далек от таких заведений как по уровню обслуживания, так и по присуствующей публике. И еще, с каких это пор мужчина в "форме" охранника определяет эталон красоты, состоятельности и всех остальных, так называемых критериев "НЕ прохода". Уверена на 100%,что он не знает ни одного бренда и с трудом отличит Gucci от Chanel.Или у вас имеется какой-нибудь специальный аппарат, который определяет толщину кошелька или наличие золотой, платиновой кредитной карты???В общем, впечатление вы оставили "самые лучшие" и я обязательно "прославлю" ваше заведение среди любителей потусоваться.
Добрый день! Вы
Добрый день! Вы пишите следующую фразу:
"Вы – наши гости, а не клиенты. И в целях Вашей же безопасности, комфорта Вашего пребывания у нас, а не в целях собственной наживы, определяются критерии прохода в Ben Hall."
При этом мужской пол пропускается весь за исключением некоторых экземпляров, а большим женским компаниям входа почему то нет! По неведомым всем нам причинам, так как не под один пункт из перечисленных Вами, мы не попали! Может из нас кто-то чихнул или пальто-это теперь спортивная одежда....
Мне совершенно не понятно, почему в Росси ведется такая политика в отношении женских компаний, портится каждое день рождение, каждый праздник!
очень обидно и грустно, что такое у нас есть.
29 августа я с двумя подругами пришла в одно из самых любимых мной заведений на кавер-фестиваль. Как всегда нам очень понравился концерт. Все было прекрасно, пока мы не заказали по бокалу вина (50 мл.). Мы совершенно были уверены в количестве заказанного и нам даже не могло прийти в голову, что нам принесли 100 мл. вина. Мы же отдыхали. В результате в конце нам принесли счет на вдвое большую сумму. Конечно, было очень шумно, и могло возникнуть недопонимание при заказе. Когда до нас наконец-то через полчаса дошел менеджер, после разговора с ним и с официантом, нам не только упорно доказывали, что мы не правы и что официант у них очень опытный и не может в принципе допустить ошибки. Хотя очень громкая музыка вполне допускает такое. Ко всему прочему нас обвиняли в том, что мы обманываем их и ходим по ресторанам так постоянно и не платим. Тут даже не в деньгах дело, а в личном оскорблении нашего достоинства. С гостями они не должны обращаться подобным очень невежливым и наглым образом. Ко всему прочему они сказали, что не выпустят нас все равно, пока мы не заплатим за то количество, которое мы не заказывали. Они нас убеждали в нашей неправоте. Даже не думали извиняться. В результате сделав вид, что мы вообще неадекватны и неправы, менеджер и официантка ушли и ничего больше не сказали. Никаких извинений за испорченный вечер, за очень сильно испорченное настроение и нанесенный ущерб нервам. Безумно жаль, что в таком красивом и приятном, как казалось, ресторане, который нам очень нравился, с гостями обращаются так неподобающе. Мы больше не собираемся ходить туда.