Умный загар – залог здоровья клиентов и дополнительная прибыль для салона

Ответ на вопрос о том, востребованный ли сегодня бизнес для загара, для многих владельцев соляриев в фитнес центрах или салонах красоты без сомнений будет положительным.



Единственная проблема, возникающая при выборе нового оборудования, это выбор недорого солярия не в ущерб качеству. При выборе поставщика уделяется внимание не только на поставки оборудования, но и на содержание сервисной службы, имеет ли магазин соляриев необходимый склад аксессуаров, запасных частей, ламп. Имеется ли в договоре пункт, о том за чей счет будет осуществляться ремонт и замена оборудования, доставка и монтаж, имеется ли услуга обучения персонала правильного использования оборудования и грамотного подхода к работе с клиентами. На каких условиях магазин соляриев предлагает обеспечение гарантийным и сервисным обслуживанием, профилактические ремонты, замену ламп. В добросовестной компании, занимающейся поставкой оборудования для соляриев, грамотно обученный персонал всегда обратит внимание заказчика на полную информацию обо всех сертификатах, сроках службы ламп и спектральных характеристиках, наиболее эффективных в данных конкретных случаях.



В понятия качество и уровень оборудования входит ряд характеристик, которые нужно учитывать. Для того чтобы купить солярий, необходимо учитывать удобство и простоту в управлении, возможность доступа электронного пульта клиенту во время сеанса. Немаловажно учесть форму солярия. Если это вертикальный солярий, форма должна быть элипсообразной или круглой. В соляриях, имеющих форму с углами, загар может быть неравномерным. Какой купить солярий, вертикальный или горизонтальный, нужно решать, исходя из предпочтений клиентов, посещающих салон. Некоторые любят загорать в окружении ласкающего бриза, двигаясь в такт приятной музыке, а кто-то любит получать удовольствие, лежа на стекле.



Не нужно забывать о дополнительных предложениях для клиентов салона, так сказать, сопутствующем ассортименте по уходу за кожей. Предложенная косметика для загара в солярии будет пользоваться большим спросом. Средства с фактором защиты от солнца, продукция после и до загара, бальзамы, блески для губ, лосьоны для умывания, содержащие небольшое количество ДГА, помогающие продлить действие загара, будут хорошим дополнением к ассортименту предложенных услуг. Особенно ценным будет учитываться тот факт, что предлагая клиенту косметику для загара в солярии, специально разработанную для того, чтобы клиент получил желаемое качество загара.