Вязание на заказ для малышей - прибыльный бизнес

На фоне стандартных магазинных вещей изделия ручной вязки выделяются своей уникальностью и красотой.

Ручное вязание удобно тем, что можно работать, сидя около играющего ребенка или во время прогулки в парке в ясную погоду.

Связать своему малышу «что-нибудь этакое» не прочь любая мама, да не каждая сумеет. Вы умеете? Воспользуйтесь этим!

Свяжите например своей дочке платьице для особых случаев и даже крючком ажурный крестильный комплект.

Видя, как красиво одета девочка, поступят заказы и от других мам. Маленькие дети растут быстро, заказы будут наверняка неоднократными.

Даже можно не придумывать свое - сейчас очень много специализированных детских журналов с бесподобными, милыми, не очень трудными в исполнении моделями.

Личный опыт.
Особенно востребованы мамами костюмчики (кофточка и штанишки).

Кофточка обязательно с пуговицами – для малыша впереди, чтобы удобно одевать лежа, для деток от года – на плече.

У меня была самая простая вязальная машина – Северянка, её конечно не достаточно, но и с её помощью можно суметь многое.

Выбирайте яркую пряжу и вяжите на машине обычной гладью две штанинки, спинку и рукава.

Перед вяжите на спицах, подобрав такую же плотность вязания как на машине, из разных остатков пряжи вывязывая какую-нибудь смешную картинку.

Надвязывание резинок тоже вручную. Когда ребенок спит – вяжите на машине, когда читаете книжку ребенку – можно успевать вязать вручную.

Пряжу вполне можно брать нашего производства, полушерстяную, она и теплая, и хорошо выдерживает частые стирки.

Выдержки с форума сайта Осинка.ру (мнение автора - один из лучших ресурсов рунета на тему рукоделия). Реплика на форуме практически перекликается с личным опытом автора данного сайта.

Предыстория такова: будучи беременной я неожиданно обнаружила, что детские вещи вяжутся значительно быстрее вещей для взрослых:).Потом, обзаведясь грудничком, выяснила, что трикотажа на грудничков нет. То есть он, конечно, есть, но, во-первых, даже этот скудный ассортимент нужно хорошо поискать, во-вторых, то, что по приемлемым ценам – довольно страшненькое, а то, что не страшненькое – неприемлемо дорого…(ну, это для моего бюджета, не предполагающего покупку свитерка стоимостью дороже 40-50 енотиков ).

Одновременно выяснила, что есть журналы по вязанию для детишек, модели в которых очень симпатичны и нетрудоемки, а в самих этих журналах нет ссылок на то, что тиражировать их одежду с целью извлечения прибыли нельзя. Значит, можно:).Но ребенок все равно пытается занять собой все свободное время, поэтому все, что хочется, связать не получается.

А хочется многое:) Так родилась идея организовать бизнес по следующим принципам:

1. Сразу предлагать клиенту таблицу размеров, которая есть в каждом журнале, чтобы он САМ точно определил, что какой размер ему нужен для его ребенка.

2. Вязать строго определенный ассортимент изделий для каждого размера, для чего предварительно отобрать из журналов для самых маленьких (от 0 до 3) модели, составив по размерам «продуктовую линейку». То есть, если есть схема платья на рост 74, то и вязать ТОЛЬКО для 74 см, что позволит избежать путаницы в размерах и фасоне и, как следствие, отказа клиента на основании того, что «заказывали одно, а получили другое»

3. Само собой быть прослойкой между клиентом и надомником:)

4. Вязать из пряжи клиента по предоплате 50%.

5. Допускать отказы от связанных изделий без объяснения причин, но со штрафом в 10% от цены:) и возвратом предоплаты после реализации изделия.

6. Рекламу бизнеса осуществлять в инете (форумы местных молодых мамочек и сайт, на котором должен быть представлен весь ассортимент, сроки, цены), магазинах пряжи и…женских консультациях:).

Плюсы для участников процесса при вязании детского трикотажа:

- клиенты: расходы на пряжу и работу ниже магазинных цен (сравниваю с трикотажем, который бы купила своему ребенку я, если бы он не был так дорог), а «на выходе» получается «почти неповторимый» малыш:).

- магазины пряжи: клиенты, учитывая плюсы для клиентов:), часто становятся их покупателями. К тому же ребенок-то растет, и ему требуется новая одежда гораздо чаще, чем взрослому клиенту:)

- мастера-надомники: не успевают «устать от изделия» и при меньших затратах времени норма прибыли увеличивается

 

Источник: