Как сделать удачное тендерное предложение

Тендерное предложение, которое включает в себя «wow»-эффект или «Х»-фактор, безусловно, окажется в нужном месте перед глазами членов комитета и станет победителем.

Шаги

  1. Подумайте, о чем писать. Написание тендерного предложения само по себе не подарок, но понимание того, что оно должно создавать идеальное предложение, является первостепенным. Вопросы, которые необходимо учесть:
  • Какие пункты должны быть внесены в предложение?
  • Какие моменты должны быть исключены?
  • Какие моменты следует оставить?
  • На каких моментах нужно сосредоточиться?
  1. Внесите в него некоторую идею. Главное – не совершить глупых и распространенных ошибок и придумать собственный стиль, который будет одновременно свежим и надежным. Это может способствовать принятию правильного решения комиссией и привести вас к успеху. Для того чтобы добиться победы тендерного предложения, необходимо понять влияние конкурсной документации и по существу полностью пройтись по каждому тендерному этапу, тщательно в них разобравшись. Всегда целесообразно сделать контрольный список требований, которые являются обязательными. Выполняя основные критерии при рассмотрении тендера, должен быть один момент, который следует иметь в виду.
  2. При создании документации тендера не забудьте кратко упомянуть свои предложения, по существу и с четкой информацией. Далее попробуйте предоставить все необходимые требования в полном объеме, а также тщательно распишите план расходов по всем статьям. Всегда акцентируйте внимание на своей способности поставлять продукцию и услуги вовремя. Можно также упомянуть любой пример (если таковой имеется) предыдущей победы в тендере и дальнейшей работы с соответствующими рекомендациями, сертификатами и образцами.
  3. Всегда отслеживайте свежие тендеры на поставку и закупки по профилю вашей фирмы. Следовательно, в результате всех усилий по созданию эффективных государственных и частных тендерных предложений у вашей компании появится возможность войти в рынок, найти в нем свою нишу и обеспечить себя существенной и прибыльной работой. Когда человек знает, что его/ее продукт или услуга самого лучшего качества, то эту информацию нужно донести до членов комиссии в тендерном предложении. Нужно грамотно обосновать, что никто другой кроме вашей фирмы не сможет сделать это лучше. Это и будет тем «wow»-эффектом или «Х»-фактором тендерного предложения, которое попав на глаза комиссии, станет победителем снова и снова!