Этикетка – визитная карточка товара

На вопрос о том, как привлечь внимание покупателя к товару, производители давно знают ответ. Конечно, с помощью яркой и запоминающейся этикетки. В особенности дизайн такого элемента важен для новых товаров, только поступивших на прилавки магазинов. Этикетка должна быть яркой и информативной. Ее дизайн может как повысить конкурентоспособность товара, так и оказать негативное влияние на его популярность среди потребителей. Отличительные особенности дизайна и высокая степень защиты от подделки позволят не потеряться среди присутствующей на рынке контрафактной продукции. Поэтому печать этикеток – ответственный процесс, который должен выполняться с учетом множества нюансов и условий.

 

Согласно требованиям, этикетки на продовольственных товарах должны содержать следующую информацию:

 

  • наименование продукта;
  • основные потребительские качества: состав, пищевая ценность, наличие биологически активных добавок, улучшителей вкуса, генетически модифицированных составляющих, пищевых красителей и т.д.;
  • дату выпуска продукции;
  • срок годности;
  • рекомендуемые правила и условия хранения;
  • сведения о массе, объеме или количестве продукции;
  • название и место нахождения производителя, продавца;
  • лицо, ответственное за принятие претензий от потребителей.

 

При этом сведения о продуктах иностранного производства для российских потребителей должны дублироваться на русском языке. Этикетка должна содержать всю необходимую информацию для покупателя и при этом полностью достоверную.

 

По видам производства этикетки на продукты различаются на несколько видов:

 

  • на самоклеящейся бумаге (полуглянцевой, матовой и т.д.);
  • на самоклеящейся пленке. Широко используются при маркировке бутилированной продукции: напитков, пива, растительных масел, молока и т.д. Преимущества – низкая цена, яркий и красочный внешний вид;
  • на фольге или с фольгированной подложкой. Используются для маркировки колбасных изделий, рыбы, жирной упаковки;
  • с усиленным клеем. Применяются для замороженных продуктов.
  • сухие этикетки, которые используются на консервы. Приклеивают этикетки данного вида на специальных этикетировочных машинах.

 

Кроме того, этикетки отличаются размерами и формой, а также цветовыми и стилистическими решениями. Их разработка – широкое поле для творческих изысканий рекламщиков и маркетологов. Для печати этикеток используется современное типографское оборудование и качественные материалы, что позволяет получить продукцию высокого качества, отвечающую всем стандартам. Нужно отдавать свое предпочтение только самому лучшему!

 

Портфолио - самоклеющиеся этикетки полноцветные самоклеющиеся этикетки продукты питания Самоклеющаяся этикетка овощных консервов