Лондон-Париж

1 вариант - через агентство:
ЛОНДОН + ПАРИЖ (9 экскурсий)
9 дней/ 8 ночей
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ГРУППОВОЙ ЭКСКУРСИОННЫЙ ТУР


ЗАЕЗДЫ ПО ПЯТНИЦАМ (на 8 ночей: 4 ночи в Лондоне и 4 ночи в Париже)
  ПРОГРАММА ТУРА ЭКСКУРСИИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ
1 день Прибытие в Лондон. Трансфер в отель. Размещение. Свободное время.
2 день Обзорная автобусная экскурсия по Лондону с профессиональным гидом – (1). Автобусная экскурсия в Виндзор с гидом (5).

3 день

Пешеходная экскурсия по историческому центру Лондона (2).
Пешеходная экскурсия в Национальную Галерею
с гидом (3).
Круиз по Темзе с ужином. London Bateaux Restaurant – Dinner Cruise (6).
4 день Пешеходная экскурсия в Британский музей (4). Пешеходная Экскурсия в Тауэр с гидом (входные билеты включены) (7).
5 день Трансфер на ж/д вокзал. Отправление на скоростном поезде EUROSTAR (вагон 2-го класса) в Париж. Прибытие в Париж на Северный вокзал. Трансфер в отель, размещение. Свободное время.
6 день Обзорная автобусная экскурсия по Парижу с профессиональным гидом (8). Посещение музея парфюмерии Фрагонар.
7 день Пешеходная экскурсия в Лувр с гидом (9). Экскурсия в Версаль на автобусе с гидом
8 день Прогулка на кораблике по Сене.
Посещение Международного Ювелирного центра «Лорензи».
Пешеходная экскурсия по Монмартру.
Вечернее шоу в Кабарэ «Мулен Руж».
9 день Трансфер в аэропорт.

СТОИМОСТЬ ТУРА НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В EURO:

Категория и название отеля: Стоимость пакета Дополнительная ночь в Лондоне или Париже Ужин/
ночь
2-мест 1-мест 3-мест 2+1 реб. 2-мест 1-мест 3-мест 2+1 реб.
2* Apollo/An-Nur/ Wedgewood
2* Riviera, Royal Mansart
1350 1630 1340 1150 43 80 40 30 30
3* Royal Nat./Umi Hotel
3* Apollo Opera/Migny/Havane
1440 1750 1430 1240 61 119 55 48 30
3*+Holiday Villa/ Central Park
3*+Peyris/ Pax/ Hauteville Opera
1520 1930 1510 1300 64 119 61 48 38
4*Corus Hotel H.P./ Ramada H.P.
3 Super Bergere Opera/Astoria Opera
1630 2120 1620 1400 80 158 74 66 50
4*+Royal Lancaster/Millenium B
4* Normandy
1950 2630 1940 1670 116 210 111 95 65

В СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧЕНО:

- оформление документов и визовая поддержка,

- авиабилет Москва-Лондон/Париж-Москва на а/к Аэрофлот,

- размещение в отеле выбранной категории с завтраком ( в отелях 2*-3* - континентальный, в отелях 3+-4* континентальный буфет),

- экскурсии по программе с профессиональными гидами,

- транспортное обслуживание по программе,

- ж.д. билет 2-класса на поезд Eurostar по маршруту Лондон-Париж

- медицинская страховка.

ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

- консульский сбор за визу в Великобританию туристы оплачивают самостоятельно при подаче документов и прохождении процедуры сдачи биометрических данных в Визовых центрах Консульского отдела Посольства Великобритании
3575 руб.
- услуга по подготовке комплекта документов для подачи на получение Британской визы

10 евро за комплект

- консульский сбор Посольства Франции,

75-00 euro

- доплаты в период салонов

см.таблицу

- доплата на заезд 01/05

50-00 euro

- доплата за ж.д. билет 1-класса на поезд Eurostar по маршруту Лондон-Париж

50-00 euro

СТОИМОСТЬ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В EURO:

Категория и название отеля: Стоимость пакета Дополнительная ночь в Лондоне или Париже Ужин/
ночь
2-мест 1-мест 3-мест 2+1 реб. 2-мест 1-мест 3-мест 2+1 реб.
2* Apollo/An-Nur/ Wedgewood
2* Riviera, De Bordeaux
650 930 645 500 43 80 40 30 30
3* Royal Nat./Umi Hotel
3* Apollo Opera/Baldaquin/Havane
730 1090 725 580 61 119 55 42 30
3*+Holiday Villa/Berjaya
3*+Peyris / Pax
830 1260 825 685 64 119 61 48 38
4*Corus Hotel H.P./ Ramada HP
3 Super Bergere Opera/Astoria Opera
960 1470 955 810 80 158 74 63 50
4*+Royal Lancaster/Millenium B
4* Normandy/Astra Opera
1300 2070 1290 1120 116 210 111 95 65

http://www.meridian-express.ru/content//britain/britain/london-paris_zima/

2 вариант - самостоятельно:
Ездила Лондон-Париж-Лондон самостоятельно Евростаром. Просто отлично: из центра Лондона до центра Парижа. И не надо торчать в аэропорту, а потом еще и добираться до центра. Поезд очень комфортабельный, билет стоит около 80 евро туда и обратно. Время в пути 2 часа 35 минут. Если нет проблем с английским - посетите сайт -там вся информация http://www.eurostar.com

Комментарии

Англичане всегда старались расширить просторы своего острова. Может быть поэтому они стремились за моря и океаны, осваивали континенты и архипелаги. Но и этого им было мало. Они первыми вгрызлись в землю, построили метро и туннель под Темзой. Однако вечная зависть перед старушкой континентальной Европой, просторы которой никогда не ограничивались водной стихией и плавно перетекали в Азию и Африку, заставила их пойти на осуществление суперпроекта конца XX века – строительство Евротуннеля под проливом Ла-Манш.

На гравюре прошлого столетия мне удалось заметить уникальное изображение: какой-то хитроумный инженер, в духе идей Жюля Верна, начертал разрез морского пролива между Францией и Англией, по водной поверхности которого перемещался парусный фрегат, а по дну морскому, где воображение автора проложило железную дорогу, вальяжно пробегало фантастическое сооружение, едва напоминающее поезд или подводную лодку. Проектировщик назвал этот аппарат железнодорожной субмариной.
Такой проект обошелся бы намного дешевле, чем кротиная возня по рытью сквозной дыры «под дном», однако переезд из Европы на берега Туманного Альбиона, наверное, длился бы целый день. А ведь время нынче уже не деньги – оно дороже денег!
Нынешний пассажир суперпоезда, курсирующего через, а вернее сказать, под Ла-Маншем, преодолевает расстояние между столицами Англии и Франции за 3 часа, и всего на 15 минут больше требуется ему, чтобы покрыть расстояние между Лондоном и Брюсселем.

«ЕВРОПЕЙСКАЯ ЗВЕЗДА»

Так в переводе с английского называется комфортабельная серебряная стрела, со свистом проносящаяся вдоль шоссейных дорог. Помнится, однажды мы ехали с приятелем по французскому платному автобану в его новеньком «Рено» со скоростью около двухсот километров в час, ибо ему очень хотелось продемонстрировать мне возможности своего очередного приобретения. Каково же было наше изумление, когда мимо нас, сверкнув на солнце, промелькнула куда-то вдаль тоненькая змейка «Евростара», словно мы и не ехали вовсе, а стояли на месте. Немудрено, ведь скорость движения поезда около 300 километров в час. И только в туннеле он притормаживает и «дает» не более ста, в целях безопасности, конечно.
Однако когда едешь в самом поезде, этой скорости совершенно не ощущаешь. Более того, бесшумная езда и, как говорят, невозможность пролить ни одной капли воды из стакана (ничто не колышется) вызывают у некоторых странное чувство укачивания, которое, впрочем, зарождает естественное чувство сонливости. Но не успеваешь вздремнуть, как ты уже в темном туннеле. Не совсем, конечно, темном. Точно как в обыкновенном метро. Разница только в том, что не слышен ни стук колес, ни шум двигателей.

НАПОЛЕОНА РАЗБИЛИ НЕ В АНГЛИИ, НО...

Как могло случиться, что в самом центре Лондона, почти напротив парламента и знаменитого Биг Бена, появился железнодорожный вокзал под названием «Ватерлоо»? Уж очень хотелось англичанам запечатлеть в памяти потомков участие в битве народов, хотя само местечко Ватерлоо находится неподалеку от Брюсселя – столицы Бельгии. Впрочем, теперь от «Ватерлоо» до Ватерлоо можно ездить каждый день, как на работу.
Сам вокзал, откуда начинается путешествие на «Евростаре» из Англии, не производит масштабного впечатления. Однако архитектура в модном стиле «техно», избранная его творцом Николаем Гримшоу, запечатлена в альбомах, а сам вокзал, оформленный разноцветными трубами и стеклом, напоминает музей Помпиду в Париже.
Здесь пассажиры проходят (и довольно быстро) все необходимые формальности: регистрацию билетов, оформление багажа, паспортный контроль (как в аэропорту, ведь вы пересекаете границу) и пр. Внутри терминала, когда формальности позади, – магазинчик, кафе, обмен денег, то есть – всё, чтобы скрасить досуг.
Но вот объявлена посадка. Все заняли свои места. «Евростар» трогается с места. Мелькнули набережные Темзы, окраины Лондона...

ОКНО В ЕВРОПУ

Куда можно попасть с помощью «Евростара»? Если прямиком, то, как указывалось выше, в Париж или Брюссель. Правда, поезд делает еще две остановки по пути. Одну в Англии – в Эшфорде, а другую во Франции – в Лилле.
Если с пересадками, предусмотренными при покупке билета, то практически в любой конец Франции, особенно если вы сделаете пересадку на Gare du Nord – Северном вокзале Парижа, куда «причаливает» поезд. При поездке на север, в Брюссель, тоже предусмотрены дальнейшие возможности путешествия вплоть до Амстердама.
Билет в любом направлении и до любого пункта можно купить прямо на вокзале «Ватерлоо», и билет этот очень экономичен.

КАПРИЗЫ ИЗ-ЗА ВИЗЫ

Нельзя не напомнить, что все радости поездки из Англии на континент с помощью «Европейской звезды», как, впрочем, и в саму Англию, вполне открыты для европейцев, но весьма затруднительны для россиян. Все упирается в обыкновенную визу.
Можно отправиться в Лондон из Москвы через Париж. Берем, к примеру, авиабилет Москва-Париж, а обратно Лондон-Москва. Все просто, там, в Париже, можно сесть на поезд через Ла-Манш, Францию провинциальную посмотреть, проехаться. Но для этого нужна нормальная шенгенская виза (добавлю – «французская»), и проблемы, будут забыты навсегда.
А при поездке из Лондона в континентальную Европу уж, конечно, надо иметь любую шенгенскую визу, иначе в Бельгию через Францию попасть будет затруднительно.
И еще замечу на всякий случай. Иногда наши соотечественники-туристы забывают, что в их шенгенских визах написано: «для одноразового въезда». А это означает, что если вы собрались съездить (имея все нужные визы других стран на руках) хотя бы на один день из Лондона в Париж, или наоборот, при этом предполагая вернуться, чтобы улететь домой (для чего вещи оставите в лондонском отеле), ваша замечательная экскурсия стопроцентно обернется проблемой, так как обратно в страну вас уже не впустят.

БУДУЩЕЕ «ЕВРОСТАРА»

Где-то там, вдалеке, оно туманно и непредсказуемо. Ведь не за горами, наверное, какой-нибудь «Америкастар», мчащийся со скоростью 500 километров в час в туннеле под Атлантикой...
Но известно, что серебристые поезда охватят кольцом практически всю Великобританию.
К уже существующим удобствам вагонов 1-го класса (наличие ресторанов, доставка еды прямо к тому месту, где вы сидите) добавились еще некоторые. Например, карточка постоянного пользователя системой «Евростар» – «Frequent traveller». Став постоянным путешественником, вы получаете свой номер, вас заносят в компьютер. И теперь не надо волноваться о бронировании билетов, не надо спешить, чтобы подтвердить свой отъезд за 20 минут до выезда.
Впрочем, об удобствах и приятностях путешествия на поезде через Ла-Манш можно рассказывать долго. Но ничем не передашь те ощущения, которые возникают, когда после пологих равнин провинциальной северо-западной Франции, вдруг попадаешь в совершенно другую, отличную от европейских страну. Страну – с холмистой местностью, одинаковыми сероватыми каменными кантри-хаусами с торчащими в небо каминными трубами, вечно зелеными лужайками с мирно пасущимися стадами овец и уютными городками, расположившимися вокруг старинных готических храмов или мрачных средневековых замков.

НА ЗАМЕТКУ

Длина поезда «Евростар» составляет 394 метра, в нем – до 18 вагонов разных классов, 794 места, из них 584 места 2-го и 210 мест 1-го класса. Поезд весит 816 тонн, его мощность соответствует мощности 250 автомобилей. В поезде находится два бара-ресторана, а также четыре специальных телефона международной связи.
Места в вагонах расположены так, что половина вагона сидит по ходу поезда, а другая – спиной. Если вы едете из Лондона в Париж и хотите взять билеты по ходу поезда, то вам следует купить места с 1-го по 30-е. Но лучше спросить билетера, как будут расположены места.
Билет пассажиры берут с собой и оставляют при входе в вагон в специальном багажном отсеке. Каждый пассажир имеет право взять с собой бесплатно две большие сумки (два чемодана) и еще одну ручную кладь. Провоз больших коробок или велосипедов оплачивается. Но все это, в том числе автомобили и громоздкий багаж, можно провозить на специальных грузовых поездах «Евростар», и для этого существуют определенные правила, о которых следует узнать дополнительно.

Автор: Константин Ковалев
Источник: http://www.kkovalev.ru/England_tunnel.htm