Как сделать красивый баннер?

Ловля на блесну

    Для успешной рекламы Вашего сайта баннер должен отвечать следующим требованиям:

  1. Красочное оформление
    Рекомендуются яркие, привлекающие внимания цвета. Будем ориентироваться на мужской пол, по статистике в русскоговорящем интернете около 80% составляют именно мужчины. Психологи советуют применять синий цвет для привлечения внимания мужчин. Соответственно цветовая гамма: синий на белом, голубой на белом является наиболее привлекательной, однако не стоит оперировать только с ней, для наибольшей броскости можно оперировать гаммой: красным, черный, белый - плохой к восприятию, но точно привлекающей внимание.

За более детальным разбором цветов обратимся к психологам. На основе теста Люшера можно сделать некоторые выводы. Наибольшую эмоциональную окрашенность несут цвета: синий, сине-зеленый, оранжево-красный, светло-желтый, коричневый, фиолетовый, черный. Каждый цвет в комбинации с другими соответствует состоянию человека (первый цвет - преобладающий на баннере):

  Гамма   Эмоции  
Синий + красный     потребность во внимании со стороны других  
  Синий + черный (серый)     потребность в отдыхе
Сине-зеленый + желтый     желание произвести впечатление
Красный + желтый     стремление к контактам
Красный + синий     деловое возбуждение
Красный + черный     стремление уйти из негативной ситуации
Желтый + синий     стремление к позитивным эмоциям
Желтый + фиолетовый     потребность в ярких событиях
Фиолетовый + серый     желание уйти от проблем или стресса
Коричневый + синий     страх одиночества
Черный + синий     "оставьте меня в покое"
Черный + зеленый     гневное отношение к окружающим
Черный + фиолетовый     мечты о гармонии
Черный + красный     сильное возбуждение

Конечно, это не руководство к выбору цветовой гаммы для Вашего баннера, но заглянуть сюда совсем не помешает.

  1. Профессиональный дизайн
    Если вы собираетесь рекламировать товары или услуги уже имеющие имидж, то реклама в интернете должна совпадать с ним. Качество художественного исполнения баннера не должно вызывать нареканий, иначе пострадает имидж фирмы, и вы получите антирекламу. Если есть деньги - обратитесь к профессионалам.
  2. Анимация
    Зрение человека приковывается движущимися объектами, поэтому даже не яркий баннер с анимацией предпочтительнее раскрашенного статического. В среднем анимированный баннер имеет больший на 30-50% CTR по сравнению с обычным. Кроме того, анимация расширяет возможности баннерной рекламы.
  3. Максимальный визуальный размер при минимальном размере в байтах
    Чем больше размер баннера, тем больше шансов, что его заметят и не примут за элемент оформления сайта. Рекомендуемый размер 468*60 пикселов (Full Banner). Однако сам баннер не должен "весить" более 15 килобайт. Для уменьшения размера баннера используйте меньше цветов при создании картинки. Некоторые службы обмена баннеров устанавливают свои лимиты, но чем меньше килобайтов занимает Ваш баннер, тем быстрее он загрузиться, тем больше шансов, что пользователь увидит Ваш баннер прежде, чем покинет эту страницу.
  4. Оригинальность (баннер должен запоминаться)
    Баннер должен нести некоторую идею, для того, что бы пользователь один раз увидевший его оставался с каким-либо мнением о фирме и ее услугах.
  5. Интригующее содержание
    Некоторая недосказанность в содержании баннера вызывает любопытство и желание узнать содержание сайта. Фразы типа: "Пойдем со мной", или "Там так классно! А ты там был?", формируют впечатление прерванного на самом интересном месте фильма.
  6. Давление на первое впечатление
    Мы решили ориентироваться на мужскую аудиторию, поэтому наличие на баннере смазливой девичьей мордашки или какой другой части тела вызывают непроизвольное слюноотделение у мужчин с дальнейшим желанием нажатием на баннер. Призывы из раздела "Жми сюда!" тоже оказывают большое воздействие на аудиторию, привыкшую подчиняться директивам. Положительное влияние на увеличение CTR оказывают всякого рода полосы прокрутки и кнопки, присутствующие на баннере, особенно эффективны полосы прокрутки, если интригующий текст уходит за пределы баннера, тогда проявляется рефлекс пользователя, и вы непроизвольно нажимаете на скроллер.

    И последний совет, никогда не полагайтесь на один, по Вашему мнению, хорошо выполненный баннер, всегда используйте сразу несколько баннеров, смотрите на их CTR ("click/through ratio"), редактируйте их, меняйте текст и цветовые гаммы, пока не добьетесь лучшего результата.

Черняков Максим
Источник: ВЕB-стройка

http://www.i2r.ru/static/358/out_21018.shtml