Оружие в борьбе за клиентов.

Словом можно ранить, можно возродить боевой дух, можно заставить покупать товар, можно влюбить в свою компанию потребителя. Для каждого человека его родной язык нечто привычное и обыденное: мало кто задумывается над его силой. И действительно, ну подумаешь: обычный текст, что может быть проще?



Мы читаем произведения классической литературы и сопереживаем героям, мы читаем текстовое наполнение сайта и.. «влюбляемся»: в компанию о которой идёт речь, в продукцию, которая описывается, верим в то, что услуги оказываемые именно этой компании наиболее высокого качества. Отчего же так происходит? Почему не каждый текст влияет одинаково сильно на нас, потребителей? Всё дело в особенностях его восприятия. Вот человек случайно или целенаправленно попал на сайт какой-то компании... Вы думаете он тут же с одержимостью начнёт читать всё, что попадётся на глаза? Конечно нет. Он либо устал после рабочего дня, либо куда-то торопится, поэтому он будет лишь «пробегать» глазами по строчкам, пока не найдёт, за что «зацепиться», то, что привлечёт его внимание, и только тогда углубится в чтение. Если даже потенциальный клиент начал читать, это вовсе не значит, что он не бросит это занятие после первого предложения. Что может вызвать негативное отношение к рекламной статье?



* Во-первых нагруженность терминологией. Право, не думаете же вы, что ради вас полезут в толковый словарь?!



* Во-вторых абстрактность. Человек собирается купить у вас конкретный товар, и нужна ему конкретная информация.



* В-третьих безыдейность. Конечно, сложно придумать идею, особый смысл для покупки, например,обычной кружки, но если вы хотите, чтобы эту посуду у вас покупало как можно больше людей, вы обязательно должны придумать мотивацию.



Говоря о мотивации стоит отметить, что, конечно, вы можете каждый раз упоминать её в своих рекламных текстах, однако гораздо проще заключить её в короткую фразу-слоган, который буде неразрывно связан с вашей фирмой. Каким должен быть слоган. На этот вопрос нет универсального для всех случаев ответа. Всё зависит от специфики вашей целевой аудитории и от особенностей её восприятия, однако несколько параметров слогана остаются актуальными в любом случае:



- Краткость

- Запоминаемость

- Наличие ассоциаций со сферой деятельности компании

- Ритмичность.

- Присутствие концепции.



Говоря общими словами, слога должен стать вашим девизом, который будет говорить главное о вас вашим потенциальным клиентам.



Важно, чтобы слоган дополнял название компании. Название — это то, что должно быть продумано на самом первом этап создания вашей фирмы, вне зависимости от изменений в вашей рекламной стратегии, оно будет с вами всегда: и в моменты взлётов, и в моменты падений. Конечно, самое печальный момент возникает тогда, когда вас постигает крах, и чтобы не было лишних неприятных моментов, важно помнить, что конкуренты обязательно воспользуются вашей слабостью, будут обидно переделывать ваше название в неблагозвучное, поэтому обязательно, давая имя своей компании, нужно позаботиться о том, чтобы было как можно меньше вариантов негативных «переделок» имени.



Экономить или нет на услугах агентств, которые могут взять на себя проблемы по созданию слоганов, названий продуктов и компании — это Ваш выбор, но важно помнить, что только качественная, профессионально продуманная реклама может сделать вас действительно нужным своей аудитории, а «самодеятельность» редко приносит результаты.